Роль прессы в эффективности федеральной кампании против палов и пожаров «Останови огонь»

Страницы: 1
RSS
Роль прессы в эффективности федеральной кампании против палов и пожаров «Останови огонь», В программе «Вести» телеканала «Россия» вышел сюжет о федеральной информационной кампании «Останови огонь». Для прессы подготовлен пакет материалов о кампании. В их числе - сильный ролик социальной рекламы для телевидения против палов и пожаров. Журнали
 

На телеканале «Россия» в программе «Вести» 25 мая вышел сюжет на тему старта общественной информационной кампании против палов и пожаров «Останови огонь», инициированной в апреле этого года Гринпис России, а также другими общественными и  государственными организациями. Сюжет можно посмотреть по ссылке:

https://www.facebook.com/forestfire.cfo/videos/171161410228213/

Мы благодарим коллектив программы «Вести» за  освещение информации о кампании «Останови огонь». И просим присоединяться к освещению кампании другие средства массовой информации.

О материалах, которые пресса может сейчас использовать, рассказано ниже.

В середине весны, 10 апреля 2018 г, в пресс-центре ТАСС была проведена пресс-конференция , на которой, от имени участвующих на пресс-конференции Гринпис России, отрядов пожарных добровольцев, ведомств МЧС, ФБУ «Авиалесохрана» и Рослесхоз было сделано оповещение о запуске федеральной информационной кампании против выжиганий травы и пожаров «Останови огонь», первой  кампании такого характера и масштаба в истории борьбы с природными пожарами в России.

Гринпис подготовил материалы для прессы по прошедшей пресс-конференции, которые можно скачивать и использовать. В числе них –  ролик социальной рекламы против палов травы и пожаров, возможный для показа на телевидении (продолжительность 30 сек) и любых других форматах. Ролик выполняет функцию как социальной рекламы против выжиганий травы, так и распространению информации о кампании «Останови огонь». Обе задачи – важны и будут актуальны еще долго. Надо приготовиться к долгой упорной работе, за один год привычку палов вряд ли изжить. Кампанию «Останови огонь» предстоит вести, возможно, не один год. Информацию о ней необходимо будет распространять и дальше .


Видеоролик федеральной информационной противопожарной кампании «Останови огонь!»  

Этот ролик выложен в материалах пресс-конференции. Его нужно использовать и распространять.

Участие прессы может сыграть  ключевое значение в борьбе с традицией выжигать траву. Очень важно, чтобы пресса подключалась  не только на той стадии, когда всё вокруг уже горит от пожаров, возникших по причине травяных палов, а  города заволокло дымом, а тогда еще, когда можно предотвратить эти пожары. Это выделялось особенно на прошедшей пресс-конференции.

Важна работа как федеральной прессы, так и региональной. Как телевидения и радио, так и текстовых источников в Интернете и традиционной бумажной печати.

Журналисты, подключайтесь! Ваша помощь очень важна.

Изменено: Veter - 31.05.2018 09:18:18
Наталья Новоселова

Международный Социально-экологический Союз
Страницы: 1
Читают тему