В Брянской области обсудили вопросы реализации положений Федерального закона от 29 июля 2017 года № 280

В Брянской области обсудили вопросы реализации положений Федерального закона от 29 июля 2017 года № 280
12 Ноября 2019
В Управлении Росреестра по Брянской области 8 ноября 2019 года прошло заседание коллегии по вопросу реализации положений Федерального закона от 29 июля 2017 года № 280 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» на территории Брянской области.
В заседании коллегии приняли участие заместитель начальника управления лесами - начальник отдела использования и воспроизводства лесов Виктор Сердюк, главный консультант отдела использования и воспроизводства лесов Татьяна Монакова, главный консультант отдела ведения государственного лесного реестра, информационных технологий и инвестиционной политики Людмила Руденька.
Реализация Закона №280-ФЗ на территории Брянской области осуществляется по следующим основным направлениям.
Первое – это реализация статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), т.е. выявление и устранение в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) противоречий в сведениях о лесных участках, пересечений границ лесных участков с границами иных лесных участков и границами земельных участков иных категорий земель.
Второе – это внесение в реестр границ ЕГРН сведений о границах лесничеств и лесопарков в соответствии со статьями 32 и 34 Закона о регистрации, а также изменение таких границ в соответствии с местоположением границ смежных земельных участков.
При Управлении Росреестра по Брянской области действует межведомственная рабочая группа, созданная в целях решения связанных с приведением в соответствие ЕГРН и государственного лесного реестра (далее – ГЛР). В группу входят, помимо представителей Управления Росреестра, представители Рослесхоза, Управления лесами Брянской области, филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Заплеспроект», филиала ФГКУ «УЛХиП» Минобороны России, ГБУК «Брянский областной центр историко-культурного наследия».
За период с 01.01.2019 по 01.11.2019 проведено 13 заседаний межведомственной рабочей группы в рамках контроля за реализацией Закона №280-ФЗ, где рассмотрено 295 выявленных пересечений границ лесных участков с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в ЕГРН.
Несмотря на активную работу по указанным направлениям, по состоянию на 01.11.2019 разница площади земельных (лесных) участков, отнесенных к землям лесного фонда, в сведениях ГЛР (12 086 810 000 кв. м) и ЕГРН (14 282 023 738,15 кв. м) составила 2 195 213 738,15 кв. м (219 521 га).
Первоначальная разница между данными ГЛР и ЕГРН на начало работ составляла 563 791 га. Таким образом, за период реализации «лесной амнистии» суммарная площадь лесных участков в ЕГРН уменьшилась на 344 270 га. Вместе с тем, необходимо активизировать работы в данном направлении с целью приведения в соответствие ГЛР и ЕГРН.
Короткая ссылка на новость: https://forest.ru/~5iNWR

Поделиться новостью

Что бы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

Оценка сроков наступления «засухи» в московском регионе. Лето 2019 года

Егор Цимеринов

По итогам весны 2019 года вполне допустимо оценить возможные сроки и степень «засухи» в Московском регионе. Прогнозы динамики показывают возможные сроки наступления обратимой и необратимой засухи.

Знаем ли мы, сколько стоит подмосковный лес?

Коротков С.А., Захаров В.П.

В настоящее время лесной сектор экономики Московской области, имея природно-ресурсный, производственный и кадровый потенциал, использует его с низкой эффективностью. Его непропорциональное развитие оказывает негативное влияние на состояние лесного фонда. Отсутствие практики учёта экономической отдачи различных составляющих потенциала лесных территорий, в том числе не связанных с заготовкой ресурсов, не даёт возможности в полной мере оценить отдачу реализуемых в сфере лесного хозяйства мероприятий, размеры компенсации при расчёте ущерба лесному фонду вследствие порубки, загрязнения или изъятии покрытых лесом территорий для нужд, не связанных с ведением лесного хозяйства или охраны природы и другие аналогичные задачи.