По данному делу еще нет судебного решения, вступившего в законную силу, это во-первых. Поэтому говорить о законности или незаконности органу, который на протяжении 12 лет проводил ежегодные проверки о том, что якобы информация поступила только в 2015 году, по меньшей мере смешно.
Арендатор возвел капитальные строения в 2004 году, получил все разрешения в установленном законом порядке, на земле, полученной в аренду для осуществления культурно-оздоровительных целей. В 2004 году ст. 123 (изменения внесены 171-ФЗ от 10 декабря 2003 года) Лесного кодекса РФ разрешала "строительство объектов недвижимости и не относящихся к объектам недвижимости сооружений...площадь участка лесного фонда, занятого под строительство объектов недвижимости не может превышать 10% общей площади участка лесного фонда, предоставленного для культурно-оздоровительных, и туристических целей". Само МПР ТО утвердило своим приказом проект освоения лесов на данном участке с уже имеющимися строениями, введенными в эксплуатацию по акту приемочной комиссии, в комиссии, в частности, участвовали представители самого министерства. Об этом почему-то юристы МПР ТО умалчивают...
И каким образом будет установлена законность - путем разрушения строений, фундаментов, коммуникаций, почвы с уже выросшими новыми аллеями деревьев на облагороженном, красивом участке леса, ставшем любимыми и практически единственным местом отдыха на природе туляков? И в чем тогда суть всех разрешений на строительство, государственных комиссий и экспертиз, госрегистраций договоров аренды, прав собственности, бесконечных проверок - если в любое время какой-нибудь чинуша, действуя в интересах, далеких от государственных, может "отжать" бизнес или землю?